Для корректной работы страницы включите JavaScript в настройках браузера
Dodge Caliber

ФОТО САЛОНА

КАК НАС НАЙТИ

как нас найти

Приятные скидки

Повторный ремонт со скидкой 10%!

Диагностика бесплатно

При замене масла диагностика подвески бесплатно.

Гарантия на работы

Мы предоставляем гарантию 50 тыс. км. или год эксплуатации.

Марка/модельСтоимость ремонта снятой рейкиСнятие/установка
Dodge Caliber 5500 руб. 3500 руб.

Если вы хотите записаться на ремонт рулевой рейки для Dodge Caliber, Вам необходимо:

1. позвонить по телефону: +7(495)369-94-41, объяснить мастеру приемщику проблему и характерные признаки;
2. Мастер сориентирует Вас по стоимости, времени и срокам ремонта (цена может отличаться от стоимости на сайте, как в большую так и в меньшую сторону, время ремонта обычно 2-3 часа);
3. Вы приезжаете, мастер делает осмотр на месте и говорит, цену и стоимость;
4. Наши мастера производят снятие, ремонт и установку рейки на Ваш автомобиль;
5. Вы проверяете, оплачиваете, получаете гарантию на работы.


Самой частой проблемой в рулевой рейке Dodge Caliber или любого другого авто является стук – это один из первых признаков неисправности механизма. Откуда берется стук в рулевой рейки и как с ним бороться?

Иногда стук в рейке Dodge Caliber можно устранить, просто подтянув гайки специальным шестигранным ключом. Если это не помогает, то: 1)

  • Причиной стука может служить износ опорной втулки рулевой рейки. Опорные втулки служат для центровки вала рулевой рейки и для его перемещения. Чаще всего износ втулки связан с повреждением вала коррозией. Из-за износа опорной втулки вал начинает «стучать» по корпусу самой рейки. 2)
  • Вторая причина может заключаться в износе центрального зуба рулевой рейки. Так как во время движения большую часть времени руль находится в центральном положении – основная нагрузка приходится на центральные зубья рулевой рейки (их всего три). Со временем зубья истончаются, что приводит к ослаблению прижима червячного механизма к рулевой рейке. Таким образом, во время движения прямо вы ощущаете люфт руля, а когда машина проходит неровности дороги – слышите стук в рейке. 3)
  • Третьей причиной стука может стать выработанный поджимной сухарь и стирание антифрикционной накладки.

Обращайтесь – во всех этих признаках разберутся наши мастера, они найдут причину поломки и выполнят ремонт рулевой рейки Dodge Caliber быстро, качественно и с гарантиями.

Обратная связь