Для корректной работы страницы включите JavaScript в настройках браузера
Honda Jazz

ФОТО САЛОНА

КАК НАС НАЙТИ

как нас найти

Приятные скидки

Повторный ремонт со скидкой 10%!

Диагностика бесплатно

При замене масла диагностика подвески бесплатно.

Гарантия на работы

Мы предоставляем гарантию 50 тыс. км. или год эксплуатации.

Марка/модельСтоимость ремонта снятой рейкиСнятие/установка
Honda Jazz I (2001-2008) 6500 руб. 5000 руб.
Honda Jazz II (2008-2015) 6000 руб. 5000 руб.
Honda Jazz III (2015-н.в) 5000 руб. 5000 руб.

Если вы хотите записаться на ремонт рулевой рейки для Honda Jazz, Вам необходимо:

1. позвонить по телефону: +7(495)369-94-41, объяснить мастеру приемщику проблему и характерные признаки;
2. Мастер сориентирует Вас по стоимости, времени и срокам ремонта (цена может отличаться от стоимости на сайте, как в большую так и в меньшую сторону, время ремонта обычно 2-3 часа);
3. Вы приезжаете, мастер делает осмотр на месте и говорит, цену и стоимость;
4. Наши мастера производят снятие, ремонт и установку рейки на Ваш автомобиль;
5. Вы проверяете, оплачиваете, получаете гарантию на работы.


Ремонт рулевой рейки Honda Jazz – это важный процесс оптимизации автомобиля при возникновении поломки.

Специалисты нашей компании в первую очередь проводят диагностику и ремонт распределителя. Важно вовремя произвести замену верхнего и внутреннего сальников. Также необходимо осуществить замену уплотнительных элементов рулевой части. Распределительный вал обрабатывают на специальном станке. При обнаружении кольцевого износа, наши специалисты проводят восстановление корпуса.

Ремонт и замена гур Honda Jazz требует также диагностики рулевой рейки. В процессе ремонтных работ, наши мастера производят замену реечного комплекта: сальники, кольцевые уплотнители, валовые поршни, опорные втулки, элементы поджимания вала. Используя шлифовальный станок, происходит обработка валовой поверхности.

При более серьезных проблемах, нами осуществляется ремонт с восстановлением вала. Среди основного негативного фактора проведения таких работ следует назвать коррозийные воздействия. Подобный процесс отрицательно сказывается в первую очередь на кромке сальников высокого давления. Упомянутые элементы быстро выходят из строя, а значит, в дальнейшем влияют на общие механизмы автомобиля.

Первым делом, убирают коррозийные остатки и обрабатывают поверхность баббитом. Затем, поверхность покрывается хромом и полируется. Таким образом, поверхность вала приобретает гладкий вид, а автомобиль прежнюю работоспособность.

Обратная связь