Для корректной работы страницы включите JavaScript в настройках браузера
Ремонт рейки Nissan March

ФОТО САЛОНА

КАК НАС НАЙТИ

как нас найти

Приятные скидки

Повторный ремонт со скидкой 10%!

Диагностика бесплатно

При замене масла диагностика подвески бесплатно.

Гарантия на работы

Мы предоставляем гарантию 50 тыс. км. или год эксплуатации.

Марка/модельСтоимость ремонта снятой рейкиСнятие/установка
Nissan March I (1982-1991) 4500 руб. 4500 руб.
Nissan March II (1992-2002) 4500 руб. 5000 руб.
Nissan March III (2002-2010) 5500 руб. 5000 руб.
Nissan March IV (2010-н.в) 5500 руб. 4500 руб.

Если вы хотите записаться на ремонт рулевой рейки для Nissan March, Вам необходимо:

1. позвонить по телефону: +7(495)369-94-41, объяснить мастеру приемщику проблему и характерные признаки;
2. Мастер сориентирует Вас по стоимости, времени и срокам ремонта (цена может отличаться от стоимости на сайте, как в большую так и в меньшую сторону, время ремонта обычно 2-3 часа);
3. Вы приезжаете, мастер делает осмотр на месте и говорит, цену и стоимость;
4. Наши мастера производят снятие, ремонт и установку рейки на Ваш автомобиль;
5. Вы проверяете, оплачиваете, получаете гарантию на работы.


В нашем Центре ремонта РЕЕК вы можете заказать такие услуги, как ремонт рулевой рейки НИССАН МАРЧ, ремонт и диагностику ГУР, а также ходовой части вашего автомобиля. Мы гарантируем качество работы и предоставим вам документально подтвержденные гарантии на 1 год или 50 тысяч км пробега.

Принцип устройства системы рулевого управления

Рулевое управление NISSAN March и подобных автомобилей состоит из рулевого колеса и рулевого вала, рулевых тяг с рулевыми наконечниками и собственно рулевой рейки. В большинстве современных автомобилей рулевая рейка оборудована гидравлическим усилителем.

Крепится рейка к передней балке авто или моторному щиту. Посредством рулевых тяг, которые имеют регулируемую длину, рейка приводит в действие поворотный кулак. Рулевой вал оборудуется карданной передачей, которая состоит из шарнирных элементов (одного или нескольких) с крестовиной в основе. Благодаря шарнирам рейка удобно размещается в системе, независимо от положения рулевого колеса и угла наклона рулевой колонки.

Конструктивные особенности рулевого управления

Система устроена так, что при столкновении рулевой вал складывается, что исключает травмы грудной клетки водителя авто. Рулевые тяги, которые изменяются по длине, дают возможность отрегулировать установочные углы передней подвески – то есть выполнить сход-развал. Геометрия нижних рычагов и рулевых тяг тщательно продумана, поэтому при работе подвески не происходит изменений в схождении передних колес.

Как мы видим, устройство рулевого управления продуманное досконально и достаточно сложное по конструкции. Эффективность работы системы рулевого управления зависит от слаженности всех узлов и механизмов. Если с рулевой рейкой NISSAN March возникли проблемы – обращайтесь в наш автосервис. Мы найдем причины неисправности и устраним их – оперативно и с долгосрочными гарантиями для вас.

Обратная связь