Для корректной работы страницы включите JavaScript в настройках браузера
Ремонт рейки Opel Omega

ФОТО САЛОНА

КАК НАС НАЙТИ

как нас найти

Приятные скидки

Повторный ремонт со скидкой 10%!

Диагностика бесплатно

При замене масла диагностика подвески бесплатно.

Гарантия на работы

Мы предоставляем гарантию 50 тыс. км. или год эксплуатации.

Марка/модельСтоимость ремонта снятой рейкиСнятие/установка
Opel Omega A (1984-1994) 4500 руб. 4000 руб.
Opel Omega B (1994-2004) 4500 руб. 4000 руб.

Если вы хотите записаться на ремонт рулевой рейки для Opel Omega, Вам необходимо:

1. позвонить по телефону: +7(495)369-94-41, объяснить мастеру приемщику проблему и характерные признаки;
2. Мастер сориентирует Вас по стоимости, времени и срокам ремонта (цена может отличаться от стоимости на сайте, как в большую так и в меньшую сторону, время ремонта обычно 2-3 часа);
3. Вы приезжаете, мастер делает осмотр на месте и говорит, цену и стоимость;
4. Наши мастера производят снятие, ремонт и установку рейки на Ваш автомобиль;
5. Вы проверяете, оплачиваете, получаете гарантию на работы.


Ремонт рулевой рейки Opel Omega нужно начинать если во время движения в подвеске слышны характерные стуки. Еще причинами для обращения в сервисный центр может послужить резкое падение уровня жидкости в гидроусилителе, а также если во время движения стало сложно управлять транспортным средством или появился люфт рулевого колеса.

Основными причинами для выхода рулевой рейки из строя может стать плохое дорожное покрытие и частые критические ситуации на трассах.

Ремонт желательно доверить специалистам, которые прошли обучение и серьезную подготовку. Им хватит беглого взгляда на систему управления, чтобы установить причину неисправности.

Если вы решились делать ремонт, то проверьте еще уровень жидкости в гидроусилителе, ведь может потребоваться сделать ремонт и замену ГУР Opel Omega. Причиной снижения уровня может быть неисправность насоса ГУР, который нужно немедленно заменить.

Перед тем как приступить к ремонту рулевой рейки машину нужно загнать на яму или подъемник и обездвижить, чтобы во время работы она не тронулась с места. Если у вас нет собственного гаража или места где можно сделать ремонт, обратитесь на нашу фирму и мы все сделаем за вас.

Первым делом нужно снять колеса и убрать их в сторону, чтобы не мешались и только потом нужно открутить крепления рулевых тяг и выбить их. Желательно снимать рейки совместно с тягами, чтобы упростить себе монтаж пыльников.

Следующий шаг – это демонтаж рулевой рейки и осмотр детали на видимые повреждения. Если они отсутствуют или произошла замена на новые, то процесс монтажа нужно выполнять в обратном порядке.

Обратная связь