Для корректной работы страницы включите JavaScript в настройках браузера
Honda Element

ФОТО САЛОНА

КАК НАС НАЙТИ

как нас найти

Приятные скидки

Повторный ремонт со скидкой 10%!

Диагностика бесплатно

При замене масла диагностика подвески бесплатно.

Гарантия на работы

Мы предоставляем гарантию 50 тыс. км. или год эксплуатации.

Марка/модель Стоимость ремонта снятой рейки Снятие/установка
Honda Element 4500 руб. 3500 руб.

Если вы хотите записаться на ремонт рулевой рейки для Honda Element, Вам необходимо:

1. позвонить по телефону: +7(495)369-94-41, объяснить мастеру приемщику проблему и характерные признаки;
2. Мастер сориентирует Вас по стоимости, времени и срокам ремонта (цена может отличаться от стоимости на сайте, как в большую так и в меньшую сторону, время ремонта обычно 2-3 часа);
3. Вы приезжаете, мастер делает осмотр на месте и говорит, цену и стоимость;
4. Наши мастера производят снятие, ремонт и установку рейки на Ваш автомобиль;
5. Вы проверяете, оплачиваете, получаете гарантию на работы.


Рулевая рейка, или, как ее еще называют – редуктор, это силовой агрегат рулевого механизма. С помощью данного устройства осуществляется равномерное распределение мощности от рулевой колонки к автомобильным колесам. Соответственно, работа рулевой рейки состоит из следующих этапов: водитель усиливает давление на руль, вследствие чего сила переходит на рулевую колонку. Далее, проходя сквозь тяги руля и наконечники, давление проецируется на рычаги поворота. В свою очередь, рычаги, с помощью цапфы, посылают давление управляемым колесам.

Ремонт рулевой рейки Honda Element предполагает использование специальных стендов. Такие стенды призваны воспроизвести рабочие условия рейки. Для определения причин неисправности, диагностика осуществляется и на сопряженные узлы. Чаще всего они и становятся причиной поломки.

Ремонт и замена гур Honda Element предполагает выполнение трех этапов:
1. Легкие ремонтные работы – связаны с прочисткой и промывкой системных элементов. Главная задача – восстановить первоначальные рабочие параметры. Подобный вид ремонта не занимает много времени.
2. Обычный ремонт – схожая промывка, детальная замена, установка дополнительных уплотнительных и смазочных элементов.
3. Капитальный ремонт с заменой редуктора – необходимая мера при коррозийных дефектах.

Произведя ремонт, специалисты нашей компании устанавливают рейку на свое место и тестируют автомобильный механизм.

Обратная связь